
Heineken начинает маркетинговую кампанию по привлечению молодежи к лету, музыке и пиву. Проект Heineken Red Star Access продолжит традицию бренда Red Star Soul и Inspire и начнется концертом G.O.O.D., который состоится 9 июня в Нью-Йорке с Канье Уэстом (Kanye West) в качестве фронтмена.
Программа Red Star Access укрепит положение Heineken как компании, знакомящей меломанов всей страны с самой новой и актуальной музыкой. Программа 2011 года несколько отличается от предыдущих подобных инициатив — теперь Heineken больше сотрудничает с исполнителями и занимается организацией их туров. В этом году в программе предполагается задействовать как исполнителей верхнего эшелона, так и восходящих звезд лейблов.
Для расширения масштаба Red Star Access и распространения оригинального контента с двух основных выступлений программы Heineken объединился с музыкальным веб-сайтом VEVO, пишет popsop.ru
Архив новостей