AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


19.05.2011 12.50В рейтинге алкогольных брендов шестой год выиграла Smirnoff

Сегодня, 17 мая, стало известно, что по результатам исследования маркетингового агентства Intangible Business самым ценным алкогольным брендом признана водка Smirnoff, которая возглавляет рейтинг уже пятый год подряд.

В 2011 году Smirnoff удержалась на первом месте, несмотря на 5-процентное падение рейтинга. В 2010 году ее позиции оценивались в 93,6 процента, в этом - 88,9. Перемены объясняются тем, что за последний год на 1 процент уменьшились объемы производства водки, на 2 процента ухудшилась репутация бренда Smirnoff и на 4 процента снизилась его стоимость. В отличие от теряющего позиции лидера, некоторые участники топа делают заметные успехи. Так, на 17 пунктов вверх шагнула шведская водка Svedka, занявшая 29 место.

На втором месте после Smirnoff в оказался ром Bacardi, поднявшийся в этом году на одну строчку рейтинга по сравнению с прошлым годом.

3, 4 и 5 места достались соответственно виски Johnnie Walker, вермуту Martini и водке Absolut. Потерял свои позиции бренд Hennessy, оказавшийся на 7 месте вместо 5-го.  На протяжении всей истории рейтинга топ-100 алкогольных брендов в нем лидирует Smirnoff - водка с российским названием, которую выпускает британская компания Diageo. В 2011 году Smirnoff также возглавила топ, опубликованный 17 мая. Героями чарта являются не производители алкоголя, а сами бренды, ценность которых агентство Intangible Business оценивает по нескольким факторам. Первый раз топ-100 был составлен в 2006 году.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310