AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


10.05.2011 10.02В мире Twitter’а появился алкоголь

Теперь размещать рекламу спиртного в мегапопулярной сети стало можно. Первым брендом, который воспользовался этой возможностью, стал Jack Daniels. На страничке нового виски представлен медовый виски Jack Daniels Tennessee Honey, идея о создании которого зародилась у компаний Brown-Forman и Jack Daniel’s.

Интересно отметить, что закон об употреблении алкоголя лицами, которым больше 21 года, соблюдается и на страничке виски. Компании SixCubits создала софт, позволяющий отбирать фолловеров старше 21 года. Для этого каждому желающему читать твиты, к примеру, Jack Daniel’s нужно подтвердить свой возраст через DM-сообщение.

По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам.

Как ранее писал Sostav.ru, Jack Daniel’s Tennessee Honey считают одной из самых значительных инноваций с момента запуска продукта Maker’s 46. Это связано с медовым вкусом Jack Daniel’s, который достигается смесью традиционного Jack Daniel’s Old No. 7 и медового ликера. Новый бренд ориентирован на женскую аудиторию.

Отметим, что в настоящее время у аккаунта @JackHoney почти 1200 читателей.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310