AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.07.2009 14.43Пиво не по вкусу "комиссии по морали"

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали Украины обнародовала результаты исследования средств массовой информации и наружной рекламы на предмет соблюдения законодательства об общественной морали. Мониторинг выявил, что наружная реклама навязывает употребление пива.

На официальном сайте Национальной экспертной комиссии опубликован отчет, в котором отмечается, что изображение молодых людей, которые во время отдыха распивают пиво, не только пропагандирует определенную продукцию, но и навязывает определенную форму отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков.

В ходе мониторинга билбордов, сити-лайтов и витрин региональные представители комиссии выявили признаки нарушения ст. 2 закона "О защите общественной морали" в части пропаганды табакокурения, вредных привычек и ст. 22 закона "О рекламе" относительно запрета наружной рекламы алкоголя и табачных изделий, пишет "Коммерсантъ-Украина".

Подобный мониторинг СМИ и внешней рекламы проводится регулярно и является одной из функций контрольного органа.

По словам председателя комиссии Василия Костицкого, эксперты имеют дело только с продукцией: рекламой, видеоматериалами, телепередачами. "Если эта продукция нарушает закон об общественной морали, комиссия может апеллировать к соответствующим регуляторным органам – МВД, прокуратуре, Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания, Госкомтелерадио, Министерству юстиции, Госкомпотребстандарту, органам местного самоуправления", - рассказал он.

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Роман Паламарчук заявил, что эксперты нацкомиссии не осведомлены о ситуации на рынке и действующем законодательстве, поскольку "реклама пива не запрещена", так как пиво "не входит в перечень алкогольных и слабоалкогольных напитков". "Нацкомиссия реализует заказ политических агентов влияния, которые не первый год прорабатывают возможность запрета наружной рекламы пива",– отметил г-н Паламарчук.

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали Украины – постоянно действующий государственный вневедомственный контролирующий орган – осуществляет контроль над соблюдением законодательства в сфере защиты общественной морали, проводит экспертизы продукции и мероприятий с элементами либо пропагандой культа насилия, жестокости и порнографии. Ее решения обязательны к рассмотрению центральными и местными органами власти, средствами массовой информации, юридическими и физическими лицами.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310