AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.05.2011 11.51У российской водки появятся новые спецмарки

Согласно постановлению правительства РФ от 21 апреля 2011 года, размер спецмарок, предназначенных для розлива водки и крепких алкогольных напитков в емкости 0,1 и 0,25 литра, будет меньше, чем в настоящее время - 63 на 21 миллиметр. Как сообщает "Интерфакс", на них вводятся дополнительные элементы защиты.

Правительство установило, что марки старого размера для мелкой тары должны выдаваться до 1 июля 2011 года. До 1 августа 2011 года должна быть проведена инвентаризация их остатков, до 1 сентября - возврат. Реализация продукции, маркированной старыми марками, разрешена до 1 апреля 2012 года.

Спецмарки выпускаются с надписями "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л", "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л", изготовленными в соответствии с требованиями к образцам федеральных специальных марок.Как сообщили в Росалкоголе, введение новых спецмарок на водку и крепкие алкогольные напитки емкостью 0,1 и 0,25 литра направлено на борьбу с теневым оборотом на рынке алкоголя, на то, чтобы нелегалы не смогли использовать маленькие марки для продукции, которая разливается в емкости большего объема.

По данным службы, в настоящее время 70% алкоголя в РФ разливается в бутылки 0,5 литра, до 15% - в бутылки 0,7 литра, 10% - 1 литр. Оставшаяся незначительная доля приходится на тару в 0,1 и 0,25 литра. Однако недобросовестные производители зачастую заказывали гораздо больше, чем требовалось, марок для мелкой тары - с тем, чтобы, смыв их, наносить затем на тару большего размера.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310