AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


25.04.2011 11.44Реклама пива на ТВ может исчезнуть

Депутаты предложили рекламировать любой алкоголь крепче пяти градусов только в специализированных изданиях и в магазинах. То есть, поправки запрещают рекламу пива на телевидении, радио и в наружной рекламе.

Сейчас реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки.

Кроме того, в России есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. В частности, в ТВ-роликах не могут изображаться люди. В мае 2010 года в Федеральной антимонопольной службе заявили, что готовы вернуть людей в рекламу пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.

Против ограничения рекламы алкоголя традиционно выступают СМИ, которые из-за нововведений могут лишиться части прибыли, а также сами производители алкоголя.

В аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2 процента от всех привлеченных бюджетов на ТВ, или 4,1 миллиарда рублей.

"Запрет на рекламу в печатных СМИ мы считаем избыточной мерой. Такая форма рекламы лишь позволяет проинформировать о бренде уже существующих клиентов и не нацелена на привлечение новых, - замечает предправления СПАП Дмитрий Добров". По размещению в прессе рекламы алкоголя уже есть ряд ограничений (например, ее нельзя размещать на обложках) и этого более чем достаточно, считает он.

Если поправки вступят в силу, принципиального влияния на продажи пивоваров они не окажут, уверяет директор по корпоративным вопросам SABMiller в России Кирилл Болматов. Но он отмечает, что неоправданно короткий срок вступления закона в силу не учитывает периода действия уже заключенных рекламных контрактов, а более половины бюджетов пивоваренных компаний приходится именно на прямую медийную рекламу.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310