AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


22.04.2011 11.30ФАС: высокие цены на импортное вино - картельный сговор

Глава антимонопольной службы России Игорь Артемьев заявил, что возглавляемое им ведомство может завести дела на продавцов импортного вина. Суть в том, что высокие торговые наценки можно истолковать как картельный сговор, либо злоупотребление монопольным положением крупнейших компаний на рынке, что тоже звучит неутешительно. К таким выводам пришли в ФАС после того, как провели анализ рынка импортного вина. И оказалось, что можно выделить компании, которые могут иметь доминирующее положение.

По сообщениям главы ФАС, проверка показала, что двойная перепродажа и торговая наценка на импортное вино дают рост стоимости более чем на 80%, и такую наценку можно объяснить либо картельным сговором, либо монополизмом нескольких компаний, пишет агентство "Финамаркет".

"Я думаю, что абсолютно точно можно сказать, что эти наценки в двух, во всяком случае, звеньях явно завышены, они не являются никаким образом объяснимыми. Это либо картельный сговор примитивный, либо монополизм двух-трех компаний, которые определяют правила игры на рынке", - сказал Артемьев. По его словам, торговая наценка на вино в торговых сетях составляет 44%, у дистрибьюторов для торговых сетей - столько же. "И кроме того, есть во многих случаях серые зоны, когда фирмы-посредники и однодневки там появляются в серединке во многих случаях для того, чтобы укрыться от налогов, но заодно они тоже добавляют определенную цену, чтобы заплатить хоть какие-то налоги хотя бы для видимости. И получается накрутка в разы", - пояснил И.Артемьев.

Ранее ФАС провела анализ работы крупнейших российских импортеров. Среди них "Симпл", "Лудинг", "Дионис Клуб", "Русьимпорт", а также структуры крупнейших ритейлеров Metro, Real, SPAR, "Перекресток", "Седьмой континент", "Азбука вкуса" и пр. В июне прошлого года существенную часть цены составляла именно наценка розничных сетей. В среднем от 44% до 51% на разные ценовые категории вин. При этом закупочная цена у производителей колебалась в размере наценки от 13% для дешевых вин до 22% – для дорогих.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310