AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


13.07.2009 13.03"Моспиво" с людьми

Агентство Dutch Design House (DDH) разработало рекламную кампанию для двух брендов "Московской пивоваренной компании" (МПК) – "Моспиво" и "Москвас".

С начала июля по сентябрь на центральных магистралях города Москвы и обрасти разместят билборды, сообщающие об "оазисе спокойствия и отдыха в шумном городе". Креативная концепция перекликается с "квасным" вариантом ("Москвас - территория отдыха в шумном мегаполисе"). Целевая аудитория продукта - мужчины 25 – 45 лет, любители традиционных сортов классического пива, пишет Sostav.

Отметим, что в рекламе обращает на себя внимание наличие людей на этикетке пива.

По словам арт-директора брендингового агентства Depot WPF Арама Мирзоянца, в данном случае торговой маркой является логотип "Моспиво", образы людей являются частью дизайна этикетки. "Среди пивных брендов используются образы людей, но они сделаны в виде иллюстрации с четкой привязкой к торговой марке. Существует огромное количество элементов дизайна, чтобы передать дух того времени, поэтому использование фотореалистичных изображений на пивной этикетке "Моспива" считаю как минимум не этичным" - отмечает он.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310