AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.04.2011 11.12Carlsberg намерен удвоить прибыль вдвое

Датский пивоваренный концерн Carlsberg запустил глобальную кампанию по продвижению и укреплению своего бренда, в рамках которой заменил многолетний слоган "Пожалуй, лучшее пиво в мире" на "Заслуженно Carlsberg". В сообщении Carlsberg подчеркивается, что, несмотря на узнаваемость бренда по всему миру, его популярность не всегда отражается на продажах пива. Чтобы раскрыть весь потенциал торговой марки, производитель пива решил провести рекламную кампанию более чем на 140 рынках.

В рамках кампании Carlsberg решил модернизировать внешний вид продукции: немного изменились цвет и форма бутылки. Кроме того, компания решила увеличить число каналов дистрибуции.

Предполагается, что благодаря новому позиционированию бренда к 2015 году прибыль компании увеличится вдвое.

Представители Carlsberg отмечают, что причиной для "глобальных" изменений, в частности, стал тот факт, что до сих пор в процессе коммуникации бренда не использовались все имеющиеся возможности. Логотип Carlsberg хорошо известен во всем мире, однако объемы продаж Carlsberg отстают от показателей узнаваемости.

К тому же, на многих рынках доля Carlsberg все еще невелика, и лишь на некоторых рынках он является уверенным лидером.

"Пиво Carlsberg занимает пятое место по популярности в мире, но наши амбиции намного больше, в том числе и в Латвии. В коммуникацию нового бренда Carlsberg в Латвии мы уже инвестировали более 100 000 евро. Мы уверены, что это позволит нам достичь поставленных целей – увеличить почти в три раза нашу долю на рынке, а также стать одним из наиболее популярных пивных брендов в Латвии", – говорит исполнительный директор Aldaris Томас Пантели.

Работа над позиционированием нового бренда велась более двух лет, распространение нового имиджа, визуальной идентичности и рекламного девиза предусмотрено на всех мировых рынках.

Новая стратегия позиционирования направлена на гораздо более специфично определенную целевую аудиторию. До сих пор целевая аудитория Carlsberg была намного шире и сравнительно старше, но, как показывает ситуация на рынке, потребители пива в сегменте premium – моложе. Это мужчины в возрасте до 35 лет, поэтому Carlsberg планирует обратить на них больше внимания, чтобы привлечь молодых и платежеспособных потребителей.

"Мы хотим привлечь людей, которые еще только формируют свой вкус в выборе напитков. Мы считаем, что Carlsberg – подходящий выбор для современных потребителей, которые целеустремленны, уверены в себе и амбициозны. Однако типичный потребитель Carlsberg – это по-прежнему 30-летний мужчина, которому нравится футбол и отдых в кругу друзей", – подчеркивает Пантели.

Отметим, в феврале другой производитель пива, Heineken, провел в Голландии акцию, с помощью которой отблагодарил своих потребителей за достижение отметки в миллион лайков на странице в Facebook - группа девушек в брендированных футболках обнимала посетителей баров.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310