AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.04.2011 12.04Надаль стал лицом рекламной кампании Bacardi

Первая ракетка мира Рафаэль Надаль пояснил непонятливым журналистам, почему он согласился стать лицом рекламной кампании Bacardi "Чемпионы за умеренное потребление алкоголя", а также рассказал о том, какое место занимает алкоголь в нашей жизни.

На пресс-конференции, которая состоялась после победы над украинцем Александром Долгополовым в четвертом круге Sony Ericsson Open-2011 (6/1, 6/2) испанец, отвечая на вопрос о том, насколько легко ему далось решение стать лицом рекламной кампании Bacardi, раскритиковал журналиста.

"Вы вообще ознакомились с концепцией кампании?" - спросил Надаль незадачливого репортера, который попытался объяснить, что интересуется такими тонкостями, потому что реклама алкоголя и наличие алкогольного спонсора у спортсмена могут показаться странными некоторым людям.

"Тогда должны были понять, - продолжил Надаль, уперев на то, что дело тут и не в коммерческой заинтересованности с его стороны, -  я не пропагандирую алкоголь, а напротив, предлагаю социальную инициативу, призывающую к ответственному отношению к спиртному. Так или иначе, думаю, что алкоголь - неотъемлемая часть нашей жизни, нет? Данная кампания не против употребления спиртного в принципе, а против отсутствия самоконтроля в этом деле.

Так что решение об участии далось мне легко, потому что я верю в важность и необходимость подобных мероприятий. Думаю, что Bacardi взялась за благое дело.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310