AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


09.07.2009 12.32Водка "Казёнка" ответила на вопросы читателей "Известий"

В медиа-центре газеты "Известия" состоялась онлайн-конференция на тему "Алкогольный рынок России: последствия экономического кризиса" с участием директора по маркетингу компании "Казёнка" Максима Герасимова. Организаторами конференции выступил издательский дом "Известия" и компания "Казёнка".

В медиа-центре газеты "Известия" состоялась онлайн-конференция на тему "Алкогольный рынок России: последствия экономического кризиса" с участием директора по маркетингу компании "Казенка" Максима Герасимова. Организаторами конференции выступил издательский дом "Известия" и компания "Казенка".

Экспертом конференции выступил Максим Герасимов, директор по маркетингу компании "Казенка", продвигающей одноименный федеральный водочный бренд.

По словам Герасимова, алкогольный рынок России переживает не самые простые времена - кризис коснулся всех алкогольных предприятий и способствовал оживлению теневого сектора. По данным специалистов доля нелегального рынка крепкого алкоголя с начала года приблизилась к 40%". Эксперт подчеркнул, что "госконтроль в алкогольной отрасли просто необходим. Госмонополия в области производства и оборота алкогольной продукции должна выражаться в госрегулировании и лицензировании этой деятельности. Необходимо увеличить размер сбора за выдачу лицензий, что приведет укрупнению рынка и повышению ответственности производителя, и как следствие, уменьшению нелегального оборота продукции. Также Максим Герасимов рассказал и об истории нового федерального бренда: "Название "Казенка" берет начало с конца 19 в., когда министром финансов Витте была введена госмонополия на производство водки. Государственная водка производилась на Московском казенном складе №1, впоследствии ставшим заводом "Кристалл". В народе эту водку называли "Казенка", для потребителя она стала настоящим символом качества. Каждая бутылка современной "Казенки" оснащена уникальным определителем подлинности, с помощью которого можно самостоятельно убедиться в подлинности продукта".

С полным текстом пресс-конференции можно ознакомится на сайте http://izvestia.ru/media-center/conference1173/index.html


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310