AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.03.2011 08.19США потребляют вина больше остальных стран

О том, что Соединенные Штаты вышли на первое место в мире по объему потребляемого вина, обойдя Францию, говорят данные отраслевой консалтинговой компании Gomberg, Fredrikson & Associates. Основным потребителем вина является молодежь в возрасте от 20 до 30 лет. Цифры говорят о том, что отгрузки вина в США выросли в прошлом году на 2%.

По потреблению вина на душу населения французы все еще обходят американцев.

Однако Соединенные Штаты выигрывают в объеме за счет большего населения, которое составляет почти 311 млн человек. Подобные результаты вселяют оптимизм, и отрасль движется в нужном направлении. Такое мнение высказали большинство собравшихся на отраслевом симпозиуме Unified Wine & Grape Symposium, который проходит в Калифорнии.

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, вино заняло третье место по темпам роста в 2010 году в категории упакованных продуктов. В Соединенных Штатах было продано 278 млн кейсов напитка, это на 5 млн больше по сравнению с 2009 годом. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.

Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн человек. "Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично, с учетом текущих трендов", - цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee. 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310