
Впервые в ходе сбора данных о компаниях, распространяющих пиво, вино и другие спиртные напитки, Федеральная торговая комиссия США обратит более пристальное внимание на рекламу алкоголя в социальных сетях.
Отметим, что ряд производителей уже спрашивают о возрасте пользователей Твиттер и Facebook, которые хотят подписаться на блог их спиртного бренда или поставить отметку "нравится".
Результаты первого анализа маркетинговой политики алкогольной промышленности были опубликованы в сентябре 1999 года. Второй отчет последовал в сентябре 2003 года. Последний раз Комиссия изучала механизм саморегулирования рекламы в этом секторе в июне 2008 года, выяснив, что 97% рекламы алкоголя соответствовало рекомендуемым стандартам.
Архив новостей