AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.03.2011 00.00"Дистар" открыл сезон новинок

Динамично развивающаяся компания "Дистар" существенно расширила свой ассортиментный портфель. Новинки, премьера которых состоялась на крупнейшей отраслевой выставке "Продэкспо-2011", уже активно осваиваются дистрибьюцией.

В конце 2010 года производитель качественных водок "народного" сегмента "Дистар" объявил о запуске программы обширной программы расширения ассортимента. Освоив за последние полтора года самый массовый ценовой сегмент качественной легальной водки, компания приняла решение о выпуске торговых марок с более высоким позиционированием.

На "Продэкспо-2011" партнерам был представлено серьезное портфолио новых продуктов в ценовых нишах 115-120, 130 и 150 рублей.

"Уверен, - комментирует запуск новинок генеральный директор ЕЦС ООО ЛВЗ "Дистар" Маслов Григорий Михайлович, - мы готовы к выводу на рынок нового ассортимента. Еще полтора года назад компания начала развивать оригинальные водочные бренды с достойным их качества ценовым позиционированием. За прошедшее время мы смогли доказать партнерам, что продавать водку из нашего региона по такой цене выгодно и интересно. На это ушло много труда, но сегодня уже никому не надо объяснять - что такое "Дистар". Сегодня мы делаем еще один шаг в развитии проекта - открывая более высокие ценовые ниши".

В "базовом" ценовом сегменте, установившемся после новогодней индексации акцизов на уровне 115 руб., к водке "Хрустальная" (запущена в ноябре 2009 года), добавилась Торговая марка "Русское добро". Чуть выше - 120 руб. на полке - позиционируется "40 на 60", "Мягкая" . В сегменте 130 рублей "Дистар" продолжит развивать уже набравшие популярности марки Nord Star и "Золотая серия". Наиболее серьезный прорыв компания совершила в ценовом сегменте 150 руб., запустив водку "Консул" - относительно демократичную, с учетом ее "премиального" внешнего исполнения.

Новый ассортимент будет поддержан "Дистаром" в дистрибьюции.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310