AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.03.2011 11.25Учиться культуре у малых народов

Как показал опыт жителей республики Алтай, народное возмущение может сыграть решающую роль в распределении рыночных сил региона. Из-за того, что на этикетке водки "Алтаечка" был изображен образ богини-матери, хранительницы семьи и защитницы детей, продукт сняли с производства.

На имя спикера "Эл Курултая" Ивана Белекова поступило письмо, подписанное более чем 200 возмущенными жителями республики,  в котором утверждалось, что "никто не давал права производителю водки свободно распоряжаться национальными святынями алтайского народа". "На этикетке бутылки изображен образ богини-матери, хранительницы семьи, защитницы наших детей. Наши праматери сохранили и передали нам нашу национальную одежду не для того, чтобы она красовалась на бутылке водки, - заявили авторы обращения".

Как отметил И.Белеков, изображение подобной символики на бутылках с водкой идет в разрез с этно-историческими особенностями алтайского народа. "В миропонимании алтайцев никак не совмещается женщина-мать и алкогольная продукция", - подчеркнул спикер Госсобрания республики. Он также распорядился дать юридическую оценку правомочности компании-производителя использовать в качестве бренда на этикетке символ женщины-алтайки в национальной одежде. В настоящее время водка "Алтаечка" снята с производства.

Алтайцы - тюркский народ. Проживают главным образом в Республике Алтай. По результатам переписи 2002г. всего в России проживают около 70 тыс.

алтайцев.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310