AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


15.11.2010 10.01Что запустят в Златоусте

"Росспиртпром" возобновит производство на ликеро-водочном заводе города Златоуста. "Этот актив можно запустить в оптимально сжатые сроки, и он наименее затратный. Кроме того, завод удачно расположен с точки зрения логистики, из этого города удобнее поставлять продукцию "Росспиртпрома" в соседние регионы", — сказал директор департамента информации и внешних связей ОАО "Росспиртпром" Александр Коровка. Другие активы предприятия в Челябинской области, скорее всего, будут выставлены на продажу.

Коровка уточнил, что в компании рассчитывают на то, что проект окупится

через 3-4 года. На заводе будут выпускаться местные ("Златоустье" и "Таганай"),

а также федеральные бренды (например, водка "Двойная", "Дымка").

Как сообщает "Коммерсантъ", ожидается, что уже в 2011 году на предприятии

будет выпущено 500 тыс. декалитров продукции и в течение последующих двух лет

объем производства увеличится до 1,5 млн декалитров. Для выведения производства

и его частичного переоснащения "Росспиртпром" планирует потратить 300 млн

рублей.

Местные власти настаивали на том, чтобы предприятие расконсервировало и другие

активы в регионе, однако еще раньше его гендиректор Владимир Иванов заявлял,

что "Росспиртпрому" "нужно всего пять-семь заводов — то есть по одному на

федеральный округ".

Как отметил в интервью "Коммерсанту" директор Центра исследований рынка

алкоголя и наш постоянный эксперт Вадим Дробиз, расконсервация компанией

производств в регионах логична, так как перед ней стоит задача существенно

нарастить свою долю на рынке алкоголя. Для этого, по словам эксперта, создан

государственно-частный альянс, куда входит "Росспиртпром" с оставшимися

производственными активами, "Союзплодоимпорт", владеющий известными

алкогольными брендами (водка "Столичная", шампанское "Советское", "Зубровка"),

а также дистрибуторская компания ВЕДК. "Этот альянс получил задание в течение

пяти лет занять 30-35% российского рынка алкоголя. И помогать ему в этом будет

Росалкогольрегулирование, которое будет оказывать давление на рынок. Поэтому

наверняка мощности златоустовского завода будут загружены полностью", — считает

господин Дробиз.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310