AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.11.2010 09.39Berentzen-Gruppe AG начнет разливать водку Rasputin

"Брянскспиртпромом" и немецкая компания Berentzen-Gruppe AG подписали соглашение о возобновлении производства некогда популярной в России водки Rasputin с подмигивающим мужичком на оборотной стороне этикетки. В 90-ые годы наряду с такими брендами, как "Белый орел", "Кремлевская" и Demidoff, водка Rasputin была одним из лидеров рынка. Ее продажи достигали 4-7 млн дал в год. Однако сегодня эксперты утверждают, что ностальгия по "лихим 90-ым" едва ли удачная мотивировка при покупке.

Как рассказала изданию "РБК daily" генеральный директор компании "Брянскспиртпром" Лариса Погорелова, новые соглашения о продлении сотрудничества после 2013 года будут подписаны, если немцев удовлетворят возможности российского предприятия.

Из ее слов также следует, что на первом этапе планируется производить 150—200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер "Брянскспиртпрома" компания "Алко Торг" и фирма "Абсолют", которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в "народном" ценовом сегменте — 120 руб. за бутылку 0,5 л в рознице.

Бренд Rasputin на российском рынке сохранил высокую степень узнаваемости на рынке, считают опрошенные РБК daily эксперты. О том, что он отлично помнит данную водку, сказал изданию вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман. "Для меня она вместе со спиртом Royal стала одним из символов 90-х — времени бандитов, хаоса и смуты. У меня нет ностальгии по этому времени, и не думаю, что потребитель захочет воскресить в памяти эти времена", - сказал он. "Эксплуатация ностальгии по началу 90-х кажется весьма сомнительным шагом", — соглашается руководитель пресс-службы "Росспиртпрома" Александр Коровка.

Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90-х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором "волшебный" голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке. В 1996—1997 годах немцы прекратили поставки этой водки в Россию. Вскоре Berentzen-Gruppe полностью свернула производство Rasputin, сосредоточив усилия на своем флагманском бренде Puschkin (по данным компании, он занимает второе место по объемам производства среди немецких водок).


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310