
Агентство MPG, которое входит в Havas Russia&CIS, выиграло тендер на закупки рекламы и стратегическое планирование с 2011 года для компании Heineken. Как сообщает "Коммерсантъ", Havas Russia&CIS будет представлять интересы глобальной коммуникационной группы Havas в России и СНГ и объединит все ее бренды (MPG, Arena и другие). Гендиректор MPG Russia Борис Карасев возглавит бизнес-направление Havas Media.
До этого момента Heineken являлся одним из основных клиентов агентства Vizeum, входящего в группу Aegis Media. Отчасти, благодаря ему, агентство в прошлом году заняло вторую строчку в рейтинге "Топ-40 крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы" по версии "Коммерсантъ". Тогда рекламный бюджет Heineken оценивался в 39 миллионов долларов.
Архив новостей