AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.10.2010 10.48Nemiroff и "МинскКристалл" нашли общий язык

На предприятии "МинскКристалл" начался разлив продукции украинского бренда Nemiroff. В Белоруссии производят линейку классических водок – "Немировскую", "Пшеницу украинскую отборную", "Озимую украинскую отборную", "Ржаную украинскую отборную" и "Nemiroff Лимон".

Все процессы, связанные с производством и реализацией, включая контроль

качества составляющих напитков и комплектации, контролируются специалистами

компании Nemiroff. Это является гарантией того, что выпущенные в Беларуси

продукты под международным брендом Nemiroff будут идентичны по качественным и

вкусовым характеристикам напиткам, изготовленным на заводе в г. Немиров

(Винницкая область, Украина). Объемы изготовления крепкого алкоголя в Беларуси

квотируются государством. 

Как заявил президент и председатель совета директоров украинской компании

Александр Глусь, украинский производитель рассчитывает

ввязаться в конкурентную борьбу за рынок. Однако в качестве импортера говорить

об этом не приходилось – квоты им выделяются мизерные. В Беларуси при

годовом объеме производства водки и ликероводочных изделий на уровне 14 млн

дал, импортной водки в страну было ввезено всего 20 тыс дал.

Выделенная белорусскому предприятию годовая квота на выпуск Nemiroff

составляет 1 млн дал. В этом году соответственно будет выпущено до 300 тыс

дал.

С другой стороны, компании шли на взаимовыгодный шаг. "Конечно, мы

просчитывали экономическую целесообразность такого сотрудничества, - добавляет

Глусь. - Мы как брендодержатель пошли в Беларуси на беспрецедентный подход –

работа на условиях равнодоходности, при том, что мировая практика – не менее 80

процентов от такого сотрудничества забирает брендодержатель, которые

инвестировал в развитие бренда".

В свою очередь, гендиректор "МинскКристалла" Леонид Кучерявый рассказал, в

частности, что  сбытовые каналы украинской компании, котораяпоставляет

продукцию в 55 стран мира, будут использованы для выхода на зарубежные рынки, в

первую очередь, в Россию и Украину, с белорусскими брендами.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310