AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.10.2010 10.10Алексей Кочетов: "Реклама позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов сомнительные и малознакомые напитки"

Со своим комментарием по поводу ситуации вокруг поправок в закон "О рекламе" к общественности обратился президент компании "Очаково" Алексей Кочетов.

Как написал в своем обращении Алексей Кочетов, попытки что-либо ограничить

давно стали для чиновников привычной практикой. Однако, запрещая что-то, нужно

учитывать риски, которые вытекают из подобных инициатив.

Президент "Очаково" напомнил, что повышение акцизов на пиво в начале этого

года привело к снижению производства – в итоге не удалось собрать столько

налогов, сколько планировали изначально. Главный итог, по мнению Кочетова, -

это рост потребления дешевого алкоголя из-за увеличения стоимости пива. А

вдобавок к нему техрегламент, который вводит в заблуждение потребителей, не

предупреждая их о том, что пиво разбавлено водой и пенообразующими, улучшающими

вкус добавками.

Самое тревожное в этой тенденции, по мнению Кочетова, то, что вместо одной

запрещенной бутылки пива крепостью выше 5 градусов покупатель решится взять

водку.

Президент "Очаково" намекнул, что лучше пиво, чем наркотики. "Там, где не

так много пьют алкогольных напитков, - заметил он, - отмечается высокий уровень

наркомании",

"Еще один важный момент, - продолжает Кочетов, - известно, что разные

ограничения и запреты часто приводят к обратному эффекту. Хотели ограничить

потребление пенного напитка, а в итоге простимулировали. К тому же реклама

позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов

сомнительные и малознакомые напитки. А теперь, если эти поправки будут приняты,

рынок наводнят напитки плохого качества. Это чистый маркетинг".

"Наряду с рекламой пива в эфир должны выходить программы, призывающие людей

заниматься спортом, - добавил Кочетов, - проводить свободное время культурно,

весело и с пользой для здоровья – и бокал хорошего пива этому не помеха".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310