AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


11.10.2010 12.13Уроки "Дистара" - тщательная работа выгоднее

Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится. Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку. Но это требует значительных интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни "заваливанием" деньгами. (на правах рекламы).

В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию

"Дистар"  - одного из немногих производителей на российском алкогольном

рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации

продукции.

В частности, компания "Торал" разливает водку Nord Standart на "Дистаре"

 на протяжении последних 10 месяцев с постоянной  динамикой

увеличения 10%.

Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По

итогам второго квартала в Ярославской области объемы продаж "Золотой Серии"

увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж "дистаровских"

брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.

Анализ показывает, что успехи "Дистара" при общем "нерадостном" состоянии

российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво

высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и

гарантированной "законности": компания берет на себя финансовые обязательства

по гарантиям легальности акцизной марки.

Причем все эти факторы на "Дистаре" увязаны между собой в единую систему.

Которая "на выходе" дает именно такой продукт, который необходим рынку –

разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку

продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При

этом сама  ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая

финансовые интересы партнеров. Но самое главное – "Дистар" первым на рынке

принял решение давать гарантии легальности своей продукции, что сегодня

является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.

…Говорят, что "риск – дело благородное". Но работать предпочитают не с теми,

кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело.

Потому что в результате это гораздо выгоднее. И сегодня такая бизнес-политика –

пожалуй самая эффективная.   


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310