
KYY SPIRITS начинает рекламную кампанию, которая концентрируется на сексуальном подтексте. Фотограф Реймонд Мейр сделал рекламные принты для водки в синей бутылке SKYY. Поддерживая бренд SKYY Vodka, фотограф дает старт новой кампании SKYY SEXY.
Рекламная кампания SKYY SEXY включает в себя пять изображений водки SKYY,
каждое из которых является по-своему уникальным и, без всякого сомнения,
сексуальной интерпретацией бренда ― знакомой бутылки темно-синего цвета.
Фотографии для самой первой рекламной кампании SKYY, которая проводилась в 1998
году, делал известный гламурный фотограф Моше Бракха (Moshe Brakha). Его
реклама ― это изображение сцен кинематографа с участием поразительных,
навевающих воспоминания фигур. Вторая кампания (2003 год) явилась отражением
своеобразного стиля влиятельного фотографа Мэтью Ролсона (Matthew Rolston),
который изобразил соблазнительных и дерзких персонажей. В 2007 году, во время
своей третьей кампании, SKYY сотрудничала с Дэвидом ЛаШапель (David
LaChapelle), так как хотела на выходе получить фотографии, способные оказать
мощное влияние на потребителя, передать яркую суть гламурных коктейльных
напитков и изобразить жизнь сливок общества.
Архив новостей