AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


27.09.2010 11.08Схватка водочных гигантов произойдет на народном фронте

Ни "Винэксим", ни "Росспиртпром" не станут делать ставку на продукты категории "премиум" и выведут на рынок в середине октября сразу несколько новинок, которые предположительно могут потеснить сегодняшних лидеров.

Новинки

Так, компания "Винэксим" обещает начать выпуск "народной" водки "Гражданская

оборона". А жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым

региональным брендом — "Норд-Вест".

"В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных

брендов в "народном" сегменте там, где у "Винэксима" есть свои крупные сбытовые

структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет

выделяться среди других региональных брендов-конкурентов", - заявляют

представители компании.   

Одновременно частно-государственный тандем "Росспиртпром" —

Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу

шесть "народных" марок, в том числе водку "Дудка".  

Политика компаний

Ассоциирующаяся пока только с "Путинкой", компания "Винэксим" решила освоить

и некоторые другие сегменты рынка. В этом году предприятие запустило

премиальный бренд Rublevka и коньяк "Война и Миръ". Выйти в самый массовый

водочный сегмент "Винэксим" рассчитывает с "Гражданской обороной", пишет "РБК

daily".

"Винэксим" уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут,

причем не без скандала. Потребители проявили инициативу и заявили, что дизайн

этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года.

  

Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания "Росспиртпром". В

середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов

компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих

сегментах.

Как утверждает "РБК daily", названия новичков "Росспиртпром" держит в

секрете, но, вероятно, один из них получит нетривиальное название "Дудка". По

словам заместителя гендиректора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, один из новых

брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского "Кристалла",

контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.  


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310