AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.09.2010 11.08Хватай и беги

Когда-то Budweiser бороздил вершины пивных хит-парадов в Америке. В 1988 году на пике известности марке принадлежало 26% рынка пива. И вот теперь Anheuser-Busch запускает новую кампанию, призванную увеличить популярность пива Budweiser.

29 сентября пивовары раздадут бесплатно в барах и ресторанах 500 тыс

бутылок, емкостью от 180 до 360 мл. Значительный процент молодежи, на которую

делает ставку компания, никогда раньше не пробовали Budweiser.

Anheuser-Busch начнет также в субботу рекламную кампанию под лозунгом

"Хватай Buds". Она продлится до 3 октября. 90% материала будет сосредоточено на

Budweiser. Таким образом пивовары увеличивают более чем в два раза присутствие

рекламы в медиапространстве, пишет Stltoday.

Целью акции является привлечение интереса к некогда одному из самых популярных

брендов США. В прошлом году доля сократилась до 9,3%. Наиболее сложной задачей

компания видит для себя увеличение количества молодых людей в возрасте от 21 до

27 лет, выбирающих Budweiser. Как показало недавнее исследование компании,

четверо из десяти опрошенных молодых людей вообще не пробовали это пиво.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310