AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


20.09.2010 11.52Суд признал недействительным решение ФАС в отношении ООО "Тагильское пиво"

Бренд "GOLD Золотое", владельцем которого является ООО "Тагильское пиво", не сходен до степени смешения с брендом "Gold MINE BEER", принадлежащим ОАО "ПО КВ-Солодовпиво". Такое решение в пятницу принял арбитражный суд Москвы в ответ на ходатайство "Тагильского пива" о пересмотре первоначального решения.

Процесс начался с рассмотрения жалобы ОАО "Пивоваренное объединение "Красный

Восток-Солодовпиво", когда компания обратилась в ФАС, посчитав, что ООО

"Тагильское пиво" нарушило закон о защите конкуренции, введя в гражданский

оборот пиво "GOLD Золотое". По мнению пивоваренного объединения, обозначение

напитка является сходным до степени смешения с его брендом "Gold MINE BEER".

ФАС удовлетворила жалобу ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", издав спорное решение и

предписав ООО "Тагильское пиво" прекратить реализацию пива с наименованием

"GOLD Золотое". Компания не согласилась с выводами антимонопольного органа и

обратилась в Арбитражный суд Москвы.

Как заявил представитель ООО "Тагильское пиво" в ходе судебного заседания в

пятницу, дизайн этикеток пивной продукции различается, а наличие только одного

схожего элемента "GOLD" не позволяет сделать выводы о схожести всего товарного

знака с брендом ОАО "ПО КВ-Солодовпиво".   Юрист отметил, что Роспатент, с

которым консультировались в ФАС прежде чем принять решение в пользу "ПО

КВ-Солодовпиво", подчеркнул лишь вероятность сходства, не делая

утверждений.

Представитель ФАС, в свою очередь, отметил, что формулировка Роспатента носила

предположительный характер, поскольку орган не занимался регистрацией товарного

знака, а давал консультацию. Он отметил, что подобного ответа патентного

ведомства вполне хватает для признания схожести брендов до степени

смешения.

В итоге, решение было принято в пользу "Тагильского пива". Отметим, что ООО

"Тагильское пиво" намеревается продолжить тяжбу в надежде на отмену другого

постановления ФАС, согласно которому компания была оштрафована на 19 миллионов

рублей за введение в оборот пива "GOLD Золотое".  


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310