
Новая рекламная стратегия для бренда "Зеленая марка" задумана как флэш-бек в прошлое. "В рамках проекта по созданию креативной концепции серии постеров для водочного бренда "Зеленая марка" перед агентством Soldis Communications стояла задача передать атмосферу ушедшего времени и обыграть ностальгическую тему", - сообщают создатели проекта.
"Зеленая марка" снова концентрирует усилия на воссоздании советского
прошлого. Следуя традиции, творческая группа вопроизвела на постерах
ностальгический настрой.
"В центре сюжета - образы минувшей эпохи", - сообщают авторы проекта. Они
добавляют, что бренд "Зеленая марка" органично вписан в ассоциативный ряд как
еще один атрибут того времени, о котором теперь приятно вспоминать, собираясь
"как в старые добрые времена" в кругу друзей.
Архив новостей