
"Аааа!" - кричат герои нового ролика Heineken, когда прохладное пиво в банке, проскальзывая по специально оборудованному трубопроводу, оказывается у них в руках. Трубопровод "проложен" через комнаты и кухню, пиво совершает путь от холодильника и до рук мужчин, жарящих на заднем дворике дома барбекю.
Как сообщает Adme.ru, в продолжение эмоциональной кампании
про удовлетворение пивных слабостей мужчин, в рамках которой
агентство TBWA\Neboko уже придумало "Холодильную комнату", "Ходячий
холодильник" и ток-шоу "Талантливые мужчины", креативщики сняли ролик
про домашний трубопровод, одним нажатием кнопки доставляющий баночку пива
из холодильной камеры в подвале в любую точку дома. Устройством
приема пивных банок не оборудованы лишь детская и кухня.
Ролик "The Tube"/"Труба" демонстрирует, как пригласившая друзей
на новоселье пара хвастается новым домом: хозяйка — просторной
кухней, а хозяин — чудо-изобретением по доставке пива.
Архив новостей