AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


02.08.2010 12.53Свадьба за счет Carlsberg

"Рационализаторское" предложение поступило от Carlsberg всем тем парам, которые в ближайшем будущем собираются заключить брак. Компания готова потратить 100 000 долларов на организацию свадьбы двух молодых людей, которые смогут рассказать о своb[ jnyjitybz[ захватывающую историю в стиле "Тропиканки". Однако, помимо этого, участники должны будут и разрекламировать эту историю лучше остальных претендентов на денежный куш. Внимание! История должна быть подлинной.

Как сообщает popsop.ru, влюбленным необходимо зайти на сайт Big Wedding Bash

и в той форме, какая им представляется наиболее оптимальной или интересной,

рассказать миру о перипетиях своих отношений, поделиться фотографиями, которые

бы создавали истории атмосферу. Маститые писатели не советуют увлекаться

интригами, но описывать простые и в то же время неизменно разные человеческие

судьбы.

Без бизнес-плана участникам тоже не обойтись. Они должны будут представить

на сайт наиподробнейший отчет о том, как бы они потратили денежный приз. Иначе

разведенных и циничных членов жюри, которые уже сейчас не хотят отдавать

деньги, убедить в идиллии не удастся.

Рекламировать и продвигать свою историю можно любыми доступными способами —

Carlsberg призывает участников активно "использовать социальные сети

типа Twitter и Facebook, размещать видео и фото в онлайне, покупать биллборды

или делать рекламу на радио — чем больше шумихи, тем лучше", пишет

popsop.ru.

Как сообщает компания, покупка всего необходимого для свадьбы, включая

декорации, платья, кольца, торты, цветы и т.п. будет оплачена брендом. Кроме

того,  для жениха и невесты будут организованы мальчишник и девичник, а

также роскошная вечеринка после свадьбы с участием известной группы, имя

которой пока держится в секрете.

"Мы действительно хотели сделать что-то особенное, чтобы привлечь

внимание и создать шумиху вокруг нашего бренда, но в конечном счете смысл в

том, чтобы усилить степень взаимодействия с нашими потребителями, хотя,

конечно, на свадебном торжестве обязательно будут образцы нашей

продукции", — говорит Беки Квятковски

(Kwiatkowski), бренд-менеджер Carlsberg Canada.

Первый тур голосования закончится 20 августа, когда жюри выберет три

пары-финалиста. Пара-победитель, которая получит главный приз — полностью

оплаченную свадьбу в театре Capitol Event Theatre в Торонто 1 октября 2010,

будет объявлена после второго тура — 1 сентября.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310