AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


19.07.2010 12.14Экстремальные методы привлечения внимания

DDB Chicago и Bud light, создатели рекламной кампании "Wasssup", эмоциональных и красноречивых парней из кампании "Dude", а также провокационного ролика "Ругательная банка", продолжают сотрудничество друг с другом в рамках кампании "Just Right"/"То что нужно".

Кампания, стартовавшая в октябре прошлого года, призвана показать, что

пиво Bud Light одновременно и не крепкое, и не легкое, не сложное и

не простое – а как раз то, что нужно Вам.

Реклама делает упор на тот факт, что в любой ситуации можно удариться

в две крайности: сделать что-то слишком мягко или слишком

жестко. 

Например, пытаясь поймать такси, можно с разбегу запрыгнуть а проезжающее мимо

авто, а можно негромко вскрикивать "Такси!". Можно прийти на вечеринку,

оставшись никем не замеченным, или сделать из своего прихода

настоящее шоу.  Слоганом кампании стала фраза "just right". 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310