
Производство пива в России за последние 12 лет значительно сократилось. По сравнению с 2008 годом, когда сокращение составляло 1%, в 2009 году оно уже было 5%. Такими цифрами располагает Global Reach Consulting. Более того, по данным компании, за январь – февраль 2010 года производство пива упало на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Такой упадок объясняется посткризисными явлениями. Среди лидеров рынка,
по-прежнему, остается пивоваренная компания "Балтика" с представительством в
Санкт-Петербурге. Всего в обороте пивного рынка РФ занято более 250
предприятий различной мощности, 75 представительств которых находятся в разных
точках нашей страны.
После кризиса, пишет РБК daily, сократились и розничные продажи пива,
продемонстрировав отрицательную динамику в 4%. В период кризиса пиво перестали
покупать 20-22% процентов потребителей.
Цифры по сокращению потребления пива вследствие антиалкогольной
кампании, которую проводит государство, представлены не были.
Архив новостей