
Как стало известно из источников, близких к оптовым компаниям, Росспиртпром предлагает своим дистрибуторам ограничить продажи конкурентов. В документе, который есть в наличии у газеты Коммерсантъ, говорится, что для продвижения продукции Росспиртпрома дистрибутору нет необходимости заключать договор с другими поставщиками, такими, как "Синергия", "Русский алкоголь", "Омсквинпром", с заводами Кабардино-Балкарии, ГК "КиН". Помимо этого, дистрибутор, заключивший контракт с другими поставщиками, должен сверяться с Росспиртпромомом.
Вадим Касьянов, заместитель генерального директора Росспиртпрома, отметил,
что соглашение между компанией и дистрибуторами действительно существует. По
его словам, подобная практика за рубежом является естественным явлением. "В
зависимости от наших отношений с дистрибутором, а также от того, на каких
территориях он работает, мы решаем, нужно заключать с ним такое соглашение или
нет",— прокомментировал Касьянов в интервью газете Коммерсантъ.
Тем временем, оттесненные конкуренты выражают недовольство подобным
соглашением.
Тем временем, оттесненные конкуренты выражают недовольство подобным
соглашением.
"Мы считаем, что этими соглашениями должны заинтересоваться в ФАС",—
прокомментировал Коммерсанту замгендиректора "Русского алкоголя Кайрат
Жангозин. "Русский алкоголь" лишился контракта с одним из крупнейших
дистрибуторов Сибирского региона, компанией "Септима", две недели назад.
Последняя заявила на днях, что заключила договор с "Росспиртпромом".
В ФАС эту ситуацию никак не прокомментировали, однако прежде
заместитель главы антимонопольной службы Андрей Кашеваров говорил, что за
эксклюзивные договоры ФАС наказывает только в том случае, если их участники
занимают более 20% рынка. В интервью журналистам глава "Росспиртпрома" Владимир
Иванов говорил о планах компании занять 25% рынка в течение пяти лет.
Архив новостей