
Если задаться вопросом, почему во многих барах предпочтительным остается полутемное освещение, то можно найти не просто ответ, но и выгодное решение для бизнеса. Свет разных оттенков, падающий на бутылки, может заставить клиента не только сделать свой выбор в пользу того или иного напитка, но и почувствовать на губах его вкус с большей долей интенсивности.
Как выяснили ученые, существуют цвета, которые, как катализаторы, способны
вызывать у людей определенные вкусовые ощущения. Так, например, ненавязчивая
красная или голубая подсветка улучшает вкусовое восприятие вина в два раза. Как
показал специально проведенный опыт, свет может создать иллюзию того,
что вино дороже, чем оно есть на самом деле, а вкус его изысканнее.
Связан такой вывод с неврологическим аспектом восприятия действительности.
Воздействуя на зрение и вкус определенным образом, можно погрузить человека в
специфическую среду, в которой он почувствует себя комфортно или даже
подсознательно проассоциирует ее с каким-то приятным для себя
воспоминанием.
Архив новостей