
Жители столицы уже могли заметить, что в "Miller" в летние дни решили провести достаточно агрессивную кампанию по продвижению своего бренда. Логотип пива с языками пламени взлетел на биллборды Москвы. Следуя давней традиции компании "Miller", креативщики из "Deluxe 361" сосредоточились на интересах молодежи. Таким образом, "Miller" снова делает ставку на горячих парней и девчонок, которые любят проводить летние ночи в клубах.
"С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым
людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания —
первый шаг погружения в него", — говорит управляющий директор
рекламной компании "Deluxe 361", Василий Камышанов.
Идея уже нашла отклик, в том числе, у ООН. Ролик о прелестях ночной жизни
транслировался по телевидению, был выложен в интернет. Отличие этой рекламной
кампании заключается в том, что "Miller", словно леопардовой шкурой, покрыл
черно-желтым цветом половину Москвы, в том числе, остановки и биллборды.
Архив новостей