AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.07.2010 13.52"Miller": трудно пройти мимо

Жители столицы уже могли заметить, что в "Miller" в летние дни решили провести достаточно агрессивную кампанию по продвижению своего бренда. Логотип пива с языками пламени взлетел на биллборды Москвы. Следуя давней традиции компании "Miller", креативщики из "Deluxe 361" сосредоточились на интересах молодежи. Таким образом, "Miller" снова делает ставку на горячих парней и девчонок, которые любят проводить летние ночи в клубах.

"С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым

людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания —

первый шаг погружения в него", — говорит управляющий директор

рекламной компании "Deluxe 361", Василий Камышанов. 

Идея уже нашла отклик, в том числе, у ООН. Ролик о прелестях ночной жизни

транслировался по телевидению, был выложен в интернет. Отличие этой рекламной

кампании заключается в том, что "Miller", словно леопардовой шкурой, покрыл

черно-желтым цветом половину Москвы, в том числе, остановки и биллборды.

 

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310