AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.07.2010 12.16Винные войны в Бордо: кто виноват?

Ситуация вокруг цен на бордосское вино 2009 года приобретает все больший накал. Кто бы мог подумать, что средний урожай 2008 станет пользоваться спросом у частных состоятельных покупателей только потому, что даже они уже не могут позволить себе пару бутылок из урожая 2009 года? Так, бутылочка Le Pin теперь стоит около 1000 Евро. Тем не менее, крупные инвестиции в бордосские вина этого года могут стать отличным вложением.

"По данным винных брокеров Бордо, средняя цена лучших 400 вин региона урожая

2009 выросла на 18,6% по отношению к отличному урожаю 2005 года и на 47,6% по

сравнению со средним по качеству 2008 годом", - пишет сайт whywhywine.ru.

Действительно, тогда как во всем мире бизнесмены до сих пор не могут прийти в

себя от последствий экономического кризиса, бордосские виноделы ставят рекорды

по ценам на свой продукт. В 2009 году 12 первых вин обходятся покупателям

примерно в 700 Евро за бутылку.

Однако высокий экономический рост в регионе дают не только продажи

элитных вин, но и продажи от неисчислимого количества более скромных

производителей. Парадокс заключается в том, что они продают среднее, с

точки зрения качества, вино урожая 2009 года по ценам, которые в прошлом

году было сложно даже представить. По информации whywhywine.ru,

производители просят 450 Евро за Lafite, Margaux и Mouton, 500 Евро

за Latour и Haut-Brion и 700 евро на вино хозяйства Cheval

Blanc.

На фоне этого роста проигрывают только те производители, чья

бутылка идет по цене от 40 Евро за штуку, потому что представляется не

самым выгодным вложением. Бизнесмены предпочитают переплатить за урожай 2009

года, планируя, что эти затраты оправдают себя. 

Дженсис Робинсон, пишет сайт whywhywine.ru, призналась, что один

ее хороший знакомый виноторговец собирается использовать все свои знания и

связи, а также низкий процент на банковские кредиты для того, чтобы

инвестировать в вина урожая 2009.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310