AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


06.07.2010 15.40"Пьяное" мороженое - миф или реальность?

Пережить летнюю жару с помощью вкусного "пьяного" мороженого? Почему бы и нет! Найти подобный продукт у нас в стране и в ближнем Зарубежье можно, но для этого стоит потрудиться. Может, с наступлением глобального потепления российскому алкогольному рынку пришла пора осваивать новую нишу?.

"Расслабься с Cream Breeze!" – гласит лозунг, который разработали английские

маркетологи под выпуск оригинального мороженого с содержанием алкоголя. Идея

производить подобный продукт широкомасштабно еще в начале

тысячелетия пришла в голову представителям двух британских компаний

"Purbeck" и "Thomas Lowndes". В Британии эти предприятия знамениты за

производство мороженого и вин для так называемой "алкогольной кулинарии",

соответственно. Общими усилиями компании выпустили на рынок достаточно успешный

продукт, который в народе получил название "взрослое мороженое". Продукт был

разработан в двух вариантах: ром и черная смородина, а также джин с

апельсином.

"Если вам удастся захмелеть от моего мороженого, то вам гарантировано станет

плохо - только не от алкоголя, а от банального переедания", - отмечал

производитель десерта Пол Хартл.

Инициативу англичан подхватила Украина, решив производить на заводе под

Черкассами мороженое с добавлением водки. На разработку и испытание продукта

ушло несколько лет. И, когда стало ясно, что добавление алкоголя в мороженое

может стать модной тенденцией, завод "ХОЛОД СЛАВМО" в Карелии решил запустить

свою линию чудо-новинки.

"В отличие от других производителей, которые используют ароматизаторы, мы

будем добавлять в мороженое самые настоящие крепкие напитки ликероводочного

завода Петровский, - поделилась менеджер завода по маркетингу Наталья Малышева.

Однако мороженое так и не вышло на широкий рынок за счет того, что

дорогостоящие "натуральные" ингредиенты не окупали затраченные на

производство деньги.

Отечественный рынок пока не решается принять этот вызов. Ассистент

директора по внешним корпоративным вопросам компании "Nestle" в

России Кристина Минина отмечала, что запуск подобного мороженого их

компанией не планируется. То же говорили и представители

"Uniliever".  

 

 

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310