AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.06.2010 19.01Пивные сложности и новинки

Хотя в пивоваренной отрасли в России - кризис, производители выпускают на рынок новинки.

Аналитики предрекают в 2010 г. не менее, чем 10-процентное падение рынка пива. Некоторые производители делают

более пессимистичные прогнозы: они считают, что к концу года падение рынка

составит 30-40%.

По информации Союза российских пивоваров, в

первом квартале 2010

г. Было

произведено 166

млн дал пива,

что составляет 80,3%

от объемов за

аналогичный период 2009

г. Пивной

рынок вернулся к объемам производства шестилетней давности

(171,6

млн

дал).

Причины этого

кроются в государственной политике, нацеленной на сокращение потребления

пива.

Однако, есть и

другие мнения: так, часть аналитиков считает, что увеличение пивных акцизов

будет частично компенсировано повышением минимального порога цен на более

крепкие напитки, так что снижение пивного рынка будет не больше

10%.

Рентабельность

пивного бизнеса остается высокой, на уровне 20-30%,

а чистая прибыль

крупнейших пивоваренных компаний достигает десятков миллиардов рублей, так что

у крупных игроков остались возможности для запуска новых продуктов, пишет

РБК,

Одним из

последних громких событий стал перезапуск в России производства

пива Bud

компанией

"САН ИнБев".

В 2006-2009

гг. Heineken

уже пробовал

производить Bud

по

лицензии Anheuser-Busch,

но в

январе 2010

г. контракт

был расторгнут.

"САН ИнБев"

имеет далекоидущие планы по продвижению этого

американского пива: кампания по продвижению Bud затронет все каналы коммуникации. Продаваться пиво будет по всей

России.

"Российский рынок

имеет огромный потенциал для роста премиальных брендов. Компания провела

многочисленные предварительные исследования и тесты среди потенциальных

покупателей, подтверждающие, что данный бренд и данный продукт будут

востребованы", - уверен старший

бренд-менеджер по бренду Bud

в России

Александр Прокофьев. Запуск Bud

  • ;

первый на локальном

рынке после слияния компаний Anheuser-Busch

и InBev.

Не стоять на месте и другие пивоваренные

компании, следуя требованиям меняющегося рынка: Heineken вышла в новый сегмент "живого" пива, "Балтика"

запустила бренд "женского"

пива Eve и новый сорт "Балтика Разливное".

Ааналитик ЗАО "ИК

"Энергокапитал" Александр Игнатюк, считает,

что "Парадокс текущего состояния отрасли в том, что наиболее легким видится

запуск новых брендов в сегменте премиум, хотя наибольшие доходы приносит

сегмент эконом, ведь 49%

продаж

производителей пива приходится на ПЭТ-тару, в которую пакуются недорогие сорта.

Если в низком ценовом сегменте репутацию можно заработать повышением качества,

то высокий ценовой сегмент захватывается за счет широкой рекламы. С другой

стороны, расходы на рекламную кампанию в премиум-сегменте окупаются значительно

быстрее".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310