AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.06.2010 07.44Somersby - натуральный яблочный сидр от "Балтики"

В конце мая пивоваренная компания "Балтика" запустила новый продукт в премиальном сегменте – натуральный яблочный сидр Somersby. Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby – успешный европейский бренд, продающийся в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.

Денис Шерстенников,

вице-президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания

"Балтика":

"Рынок сидра успешно развивается в Европе,

а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными

брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень

перспективной и привлекательной для компании. Наша многолетняя экспертиза в

производстве напитков, основанных на брожении, позволяет запустить премиальный

качественный сидр, доступный широкой аудитории.

Somersby –

очередной шаг в расширении непивного портфеля

"Балтики",

что является одной из ключевых задач компании

наряду с постоянным развитием пивного

направления".

Somersby

– полностью

натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя

4,7%,

изготовленный из

100% яблочного

сока путем естественного брожения. Он обладает приятным яблочным вкусом,

отлично освежает и подается охлажденным или со льдом.

Потребители

Somersby

– мужчины и

женщины 25-35

лет, городские жители. Они обладают широким

кругозором, их интересует все новое, они любят пробовать и

экспериментировать.

Натуральный сидр

Somersby

выпускается в

прозрачной стеклянной бутылке 0,5

л с откручивающиеся крышкой. Производственная

площадка – Санкт-Петербург. Рекомендуемая розничная цена составляет

48 рублей.

География продаж к концу 2010

года – вся Россия.

В

рамках стратегии по развитию непивного направления, в прошлом году

"Балтика"

разработала успешную новинку – квас "Хлебный

край".

В 2010

году компания вышла на рынок воды с брендом "Живой

Ручей",

а также на рынок безалкогольных газированных

напитков с лимонадом Crazy. Помимо этого, был запущен новый вкус кваса – "Хлебный

Край 7

злаков".

Somersby

станет одиннадцатым

брендом в непивном портфеле компании.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310