AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.06.2010 08.53Водка "Ять" - отличительный знак интеллигенции

Для водки "Ять" ("Водочная Артель "Ять") создан дизайн агентством BQB.

Водки "Ять классическая", "Ять кедровая", "Ять на березовом соке" и "Ять

мягкая" представляют среднеценовой сегмент рынка.

Для бренда придумана креативная "легенда", отображенная в графической

концепции. В основе легенды – культура письменности царской Руси XVIII века,

когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву  "Ѣ",

не произносимую в речи. Император полагал, что  символ станет служить,

выражаясь современным языком, "тестом на грамотность": "Это знак отличия

грамотных господ от неграмотных". Так и просуществовала буква "Ѣ" до 1917 г. в

качестве отличительного знака русской интеллигенции.

Посему водка "Ять" позиционируется как напиток для "грамотных господ",

понимающих толк в настоящей русской водке, сообщает Popsop.ru.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310