AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.05.2010 23.32"Трофи" для похудения

Рекламная кампания утверждает, что слабоалкогольный коктейль "Трофи Эффект" подавляет чувство голода.

Реклама проходит под слоганом "Подави голод". Уже появились рекламные щиты в

метро, а студией Deluxe Interactive разработан портал trophydrink.com.

Производитель, компания Happyland, владелец слабоалкогольных марок "Ягуар" и

"Казанова", заявляет, что "Трофи" подавляет чувство голода, тем самым снижая

вес. Это достигается благодаря содержанию растительного экстракта, который

содержат средства для похудения, пишет sostav.ru.

Производитель заявляет: "Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом

фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает

на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории "сгорают" в

организме. В ходе разработки напитка "Трофи Эффект" было выявлено, что

содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и

сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий

реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на

практике оказываются лишь многообещающими пустышками".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310