AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


14.04.2010 00.00Хайнекен определился с ближайшим десятилетием

Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие. План Heineken называется Brewing a Better Future ("готовить лучшее будущее") и состоит из трех основных частей. Во-первых, это окружающая среда и то, как сделать бизнес Heineken более "зеленым".

Heineken рассказал о целях в отношении ответственного ведения бизнеса на ближайшее десятилетие.

План Heineken называется Brewing a Better Future ("готовить лучшее будущее") и состоит из трех основных частей.

Во-первых, это окружающая среда и то, как сделать бизнес Heineken более "зеленым". Тут бренд ставит перед собой задачи снизить прямой и непрямой выброс CO2 на пивоварнях на 40%, а использование воды - на 25%. Контрольная дата – начало 2020 года.

Во-вторых, это коммуникации и люди. В частности, это социальные программы для сотрудников и инвестиции в программы для решения социальных вопросов в отдельных регионах мира.

Примером последних может быть программа Heineken Africa Foundation, на реализацию которой в 2010 году Heineken планирует выделить 10 миллионов евро.

И, третье, "последнее, но не менее важное" – это культура потребления пива и ответственного употребления алкоголя, в целом. К 2015 году Heineken ставит перед собой задачу иметь работающие программы для решения этой задачи на всех рынках присутствия бренда.

Есть и еще несколько обязательств – например, к 2015 году отчеты Heineken об ответственном ведении бизнеса станут локальными, а всех поставщиков ждут новые, ответственные нормы.

По материалам "Brand News".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310