AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


06.04.2010 22.48"Абрау-Дюрсо" заранее избавился от шампанского

Не дожидаясь принятия техрегламента на вино, который к 2016 г. запретит использование российскими производителями названия "шампанское", "Абрау-Дюрсо" после ребрендинга уберет это слово с одной из четырех продуктовых линеек.

Вчера председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо" Борис Титов показал свои

вина в новом имидже: привычным прямоугольным этикеткам на смену пришли ромбы, а

слово "шампанское" вынесено на контрэтикетку на всех напитках, кроме линейки

юбилейных резервуарных вин, выпущенных к 140-летию бренда.

Хотя сумму, затраченную на ребрендинг, в "Абрау-Дюрсо" не называют,

инвестиции в основной капитал, включающие и ребрендинг и продвижение

обновленного "Абрау-Дюрсо" в этом году равны 125 млн. руб.

 Как заявил РБК daily председатель Союза виноградарей и виноделов

Леонид Попович: "В отличие от остальных отечественных производителей российских

шампанских вин, которым придется вкладывать огромные деньги, чтобы убедить

потребителя в том, что их продукт под названием "игристое вино" ничем не хуже

"российского шампанского", для "Абрау-Дюрсо" возможный отказ от термина

"шампанское" не станет большой проблемой. И в этом нет какой-то заслуги

непосредственно г-на Титова. Ему достался бренд с полуторавековой историей, с

высокой степенью узнаваемости, который будет хорошо продаваться и без

обозначения "шампанское" на этикетке".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310