AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.02.2010 14.13Рroduct placement вне закона

В Британии запретили product placement алкоголя и ресторанов быстрого питания в телешоу.

Отныне логотипы реальных компаний при трансляции шоу в Британии придется

затемнять или закрашивать пикселями. Запрет включает в себя и ночные программы,

когда прямая подобная реклама разрешена.

Эксперт агентства Screen Digest Дэниэл Кнэпп заявил: "То, что правила

продакт-плейсмента ужесточились, ни для кого не стало сюрпризом. Общество

сильно обеспокоено нарастающими проблемами эпидемии ожирения и подросткового

алкоголизма".

Хотя британская общественность негативно относится к скрытой рекламе, запрет

значительно снизит доходы телекомпаний, которые ежегодно получают за

продакт-плейсмент около 95 млн. долларов, сообщает DailyUA.

Представители коммерческой телевизионной сети ITV не теряют надежды, что

вскоре запрет на продакт-плейсмент в ночное время будет снят, заявляя, что с

использованием скрытой рекламы у телекомпаний появляется возможность делать

более качественные программы.

Евросоюз узаконил продакт-плейсмент в телешоу еще в 2008 году, но все

страны-члены ЕС решают этот вопрос по-своему. Например, в Дании скрытая реклама

в телепрограммах полностью запрещена.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310