AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.02.2010 17.08"Ладога" пополнила премиальный сегмент

Компания "Ладога" приобрела премиальный водочный бренд "Императорская коллекция", принадлежавший ранее "Премьер Дринкс".

Бренд "Императорская коллекция" существует с 2004 года. Его концептуальная основа – "традиции русского высшего общества", в оформлении использованы темы работ ювелира Карла Фаберже – футляр подарочных наборов Faberge стилизован под драгоценные пасхальные яйца. Подарочные наборы Faberge – это уникальное изделие, стоящее около от $1000 до $3000 – это сегодня самая высокая цена за водку отечественного производства. Годовой объем производства "Императорской коллекции"  40 тыс. дал. Бренд присутствует в ведущих российских торговых сетях, элитных алкогольных бутиках, заведениях HoReCa и экспортируется в страны СНГ, Западной Европы и Америки.

Как заявил президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Покупка бренда "Императорская коллекция" – это знаковый этап в реализации стратегии нашей компании, нацеленной на расширение производства в сегменте premium, который мы считаем высокомаржинальным и достаточно перспективным для нас. Следует отметить, что "Ладога" – одна из немногих российских алкогольных компаний, успешно работающих в данном сегменте. Выбор самого бренда также неслучаен: в течение последних четырех лет "Императорская коллекция" производилась на производственной площадке "Ладоги". Но надо понимать, что для компании "Премьер Дринкс" это все-таки был непрофильный актив, а для нас "Императорская коллекция" – как раз тот продукт, которого не доставало "Ладоге" в портфеле брендов".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310