
Водочный бренд "Императорская коллекция", ранее принадлежащий компании "Премьер Дринкс" был продан крупному петербургскому производителю алкоголя группе "Ладога". "Императорская коллекция" относится к продукции премиум-класса, в основном ориентированной на экспорт. Розничная цена составляет от 600 рублей до трех тыс. долларов...
Водочный бренд "Императорская коллекция", ранее принадлежащий компании "Премьер Дринкс" был продан крупному петербургскому производителю алкоголя группе "Ладога".
"Императорская коллекция" относится к продукции премиум-класса, в основном ориентированной на экспорт. Розничная цена составляет от 600 рублей до трех тыс. долларов, что делает ее самым дорогим продуктом данного сегмента в России. Особенностью подарочных сортов является бутылка в форме яйца, стилизованная под работы Фаберже, в отделке которых используется эмаль и позолота.
Сумма вырученных от продажи бренда средств не разглашается, но по оценкам экспертов она может варьироваться в пределах от 1,4 до 16 млн. долларов.
Выбор "Императорской коллекции" в качестве нового премиум-флагмана "Ладоги" не случаен, последние четыре года продукт производился на мощностях петербургской компании. "Для "Премьер Дринкс" это был непрофильный актив, а для нас "Императорская коллекция" - продукт, которого не хватало в портфеле брендов", пояснил президент "Ладоги" Вениамин Грабар.
Sostav.ru
Архив новостей