AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


26.01.2010 16.16Как можно рекламировать пустую бутылку

Нидерландское агенство Gleijm & van der Waart придумало оригинальный способ рекламы напитка Gold Strike.

Рекламное агенство Gleijm & van der Waart в пяти различных вариантах обыграло пустую бутылку напитка Gold Strike. Gold Strike -- популярный напиток, крепостью 50 градусов и содержащий кусочки золота 23,5 карата. Gold Strike принадлежит компании Lucas Bols, поставляющей свои напитки в 110 стран мира и основанной в 1575.

Пустую бутылку предлагается использовать как мишень для стрельбы, подсвечник, емкость для коктейля Молотова и еще несколько вариантов. Слоган компании звучит, как: "Не шутите с легендой".

Состав творческой группыAdvertising Agency: Gleijm & van der Waart, Eindhoven, The NetherlandsCreative Director: Maarten BoogArt Director: Ruud Cuijpers, Ralph Smits


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310