AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


19.01.2010 11.29Поражение Bud

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch (с 2008 года контролируется InBev), досрочно расторг лицензионное соглашение с компанией Heineken на использование в России своего товарного знака Bud. По мнению экспертов, пиво этой марки не нашло достойного места на российском рынке, в этой связи и было прекращено действие лицензии.

В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливался в бутылки объемом 0,33 и 0,5 литра и продавался в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

Heineken возлагала большие надежды на известный бренд, надеясь с его помощью усилить свои позиции в сегменте лицензионного пива. Однако успехов на этом рынке Bud не достиг и даже не вошел в прошлом году в сотню самых популярных пивных брендов в России, сообщает издание РБК daily.

В пятницу правообладатель товарного знака Bud компания Anheuser-Busch досрочно расторгла лицензионное соглашение с Heineken. Представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev Илья Лысенко подтвердил факт расторжения соглашения.

По мнению экспертов "Бизнес Аналитики", отзыв лицензии на пиво Bud практически не скажется на позициях компании Heineken на российском рынке, поскольку в стоимостном выражении доля рынка этой марки в настоящее время составляет менее 0,1%.

Причиной расторжения лицензионного соглашения является объединение InBev и Anheuser-Busch, считает PR-директор Московской пивоваренной компании Ольга Бида. "В результате этой сделки в России права на марку Bud оказались у российского подразделения Anheuser-Busch InBev, и новый хозяин решил прекратить ее производство в России, так как марка, по-видимому, не вошла в ключевой портфель, успехов в высококонкурентном сегменте не достигла, плюс влияние мирового финансового кризиса", — считает она.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310