
Утверждение, что пиво Guinness пьют дерзкие, уверенные в себе люди, к которым пинта пива сама "приходит" в руки в самый удачный момент – основная идея нового ролика "Скольжение" для бренда.
Слоган рекламной кампании "Fortune favors the bold"/"Фортуна благоволит уверенным в себе". По сюжету ролика бармен в пабе наливает кружку пива Guinness и запускает ее скользить по барной стойке, после чего пинта пива совершает головокружительное путешествие по улицам города, скользя по принципу цепной реакции по окружающим объектам, пишет портал AdMe.
Скольжение кружки заканчивается в руках сотрудника одного из офисов, который в этот момент, не проработав и недели на новом месте, ведет переговоры со своим начальником о повышении зарплаты всему своему отделу.
Архив новостей