AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.06.2009 12.54История любви

ОАО "Промышленная группа "Ладога" начала производство десертных ликёров под торговой маркой LOVE STORY ("История любви").

Оригинальные рецептуры ликеров полностью разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликеров: с ароматами абрикоса, амаретто, апельсина, банана, вишни, земляники и манго.

Ликеры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории "Люкс" и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликеров 20 об. %. Для розлива ликеров была выбрана классическая ликерная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой.

"У нас уже имеется опыт производства ликеров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano  по итальянской технологии, говорит президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар. - Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликеров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам "цена – качество", который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем"

Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликер – зарубежный напиток, поэтому к ликеру в "заграничной одежде" у покупателя чисто психологически больше доверия, считаю в компании.

Кроме того, г-н Грабар добавил, что исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения. "Если какие-то виды ликеров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или, наоборот – будем предлагать новые ароматы", - отметил он.

Продажи будут осуществляться по всей территории России, среднерозничная цена составит 130 – 150 рублей за бутылку объемом 0,5 литра.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310