AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


16.10.2009 17.03Борьба за яблоко

Популярный сюжет борьбы света и тьмы, добра и зла, наложенный на библейскую легенду, лег в основу рекламной кампании для австралийского яблочного сидра Seeds 5, выпускаемого под брендом Tooheys Extra Dry.

Образы в рекламных роликах не похожи на привычные, эксперты считают их странными, мрачными и даже бредовыми.

Нынешняя кампания для Seeds 5 не выделяется из общего ряда рекламного бреда Tooheys. В рекламном ролике и интерактивном онлайн-квесте намешаны библейские мотивы, мистицизм, глубинные человеческие инстинкты и чуть-чуть реальности, пишет портал AdMe.

В сюжете ролика, снятого режиссером Микаэлом Спици, речь идет о яблоке, как о плоде познания, за право обладания которым борются люди и вороны. Стилистика сильно отличается от принятой в рекламе: грязные, мрачные люди производят отталкивающее впечатление, но завершается ролик привычной яркой картинкой с прекрасной обнаженной девушкой, которая символизирует сидр Seeds 5.

Слоган рекламной кампании: "С яблоком пришло знание... К счастью, мы забрали яблоко первыми. Чистый бодрящий сидр 5 Seeds".

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310