AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.09.2009 16.52"Холидей" разольет пиво

Крупнейший новосибирский ритейлер компания "Холидей" планирует в 10 раз увеличить продажи разливного пива в своих магазинах - со 100 тыс. до 1 млн литров в месяц. В новосибирской компании объясняют этот шаг снижением популярности тарированного продукта.

По словам генеральный директор "Холидей" Алексея Захарова, компания намерена увеличить продажу разливного пива в своих магазинах. Сейчас соответствующее оборудование установлено только в 20 магазинах сети "Холидей классик" в Новосибирске и четырех в Барнауле. В дальнейшем планируется оборудовать такие точки практически во всех объектах "Холидея". В первую очередь пивные отделы появятся в Омске, Томске и Барнауле. В результате число точек продаж может вырасти более чем в 4 раза. Общий объем реализации хмельного напитка в разлив "Холидей" собирается довести до 1 млн литра в месяц.

Руководитель "Холидея" объясняет интерес к разливному пиву падением продаж этого напитка в тарированном виде. По оценке специалистов компании, в разлив в Новосибирске продается до 50% пива, пишет газета "Коммерсантъ".

Кроме того, "Холидей" отказался от услуг дистрибутора — новосибирской компании "Романов", которая ранее полностью обеспечивала поставки разливного пива в значительную часть супермаркетов компании. По словам г-на Захарова, причиной разрыва стало недовольство ассортиментной политикой партнера. "Дистрибуторы, как правило, получают от крупных поставщиков значительные бонусы только за сам факт присутствия их продукта в торговой сети. В результате они пытаются торговать именно этими позициями, а не тем, что реально имеет спрос", - заявил он. Теперь "Холидей" намерен сделать ставку на лидеров местных рынков, которыми зачастую оказываются сравнительно небольшие пивоварни. Изменение политики продаж, отметил г-н Захаров, уже привело к увеличению объема реализации продукта более чем вдвое.

Руководитель направления "Оборудование для розлива пива" "Новосибирскпродмаша" Евгений Трифонов считает, что выйти на заявленный объем продаж в 10 тыс. литров в месяц в одном магазине для "Холидея" вполне реально. Наиболее успешные пивные магазины могут продавать 20-30 тыс. литров, указывают дистрибуторы. Затраты на реализацию проекта в "Холидее" не указывают. По данным г-на Трифонова, на оборудование стандартной точки на 8-10 сортов пива потребуется 120-150 тыс. рублей.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310